Министерство обороны Украины предприняло новую попытку замотивировать граждан страны идти на фронт. За "молодежный контракт" парням в возрасте от 18 до 24 лет предложили купить 15 тыс. чизбургеров в McDonald’s, об этом сообщает издание "Страна.ua" со ссылкой на официальный ТikTok-аккаунт ведомства.
Идею продвижения военной службы при помощи "подъемных" бургеров жестко раскритиковали украинцы.
"Посиди в окопе день и не захочешь никогда миллиона, оно того не стоит", – пишут комментаторы под опубликованном в аккаунте минобороны Украины роликом.
Помимо этого они подчеркнули саму концепцию специальных контрактов для молодежи. Они считают такой подход дискриминационным по отношению к опытным военнослужащим и тем, кто старше 25 лет, указывая на несправедливость условий для разных возрастных групп.
Ранее, украинское издание "Судебно-юридическая газета" со ссылкой на постановление кабмина 13 февраля писало, что контракт с ВСУ для молодых людей, предложенный президентом Украины Владимиром Зеленским, подразумевает службу только в штурмовых подразделениях, обязательное участие в боях и возмещение выплат государству в случае разрыва контракта.