Министр финансов США Скотт Бессент дал большое интервью журналисту Такеру Карлсону. Полный перевод.
Часть восемнадцатая.
Такер:
Итак, Зеленский – это неизбранный президент государства-клиента, чьи бюрократы получают зарплаты напрямую от американских налогоплательщиков, включая финансирование их пенсионных счетов.
Скотт Бессент:
Да, у них самый низкий пенсионный возраст в Европе — 60 лет. Для сравнения, во Франции пенсионный возраст составляет 62 года.
Такер:
И мы за это платим. В какой-то момент, знаете, трудно ожидать, чтобы человек, находящийся в таком шатком положении, вел себя высокомерно по отношению к американским чиновникам, ругал их и демонстрировал такое поведение, которое можно назвать странным или даже сумасбродным. Как вы это объясняете? Высокомерие? Что это?
Скотт Бессент:
Есть несколько факторов. Во-первых, он был артистом, чем-то вроде исполнителя водевильного жанра, а потом оказался обычным человеком, который попал в очень трудные времена. И нужно признать, он проявил героизм и оказался на высоте. Но я думаю, что он застрял в этой роли. Это огромное давление.Что касается его окружения, то здесь есть нюансы. Некоторые из его правительственных чиновников и членов кабинета министров очень компетентны. Но при этом есть и другие, и я уверен, что он не всегда получает действительно качественные советы от своих советников.