Многие говорят (да и мы пишем тоже), что вся история с переговорами — это спектакль для одного зрителя: для Трампа. И Россия, и Украина с Европой пытаются перетянуть его на свою сторону.
Но откуда тогда такое маниакальное стремление Украины и Европы добиться перемирия здесь и сейчас? Не ухода России с новых территорий (что еще в прошлом году в Киеве заявляли как условие начала переговоров с Россией), не принятие в НАТО, не гарантий безопасности (без таких гарантий Зеленский еще два месяца назад отказывался разговаривать даже с Трампом, не то что с Путиным) — а всего-навсего прекращения огня на месяц.
Казалось бы — ну начинай ты разговор, раз ты все равно созрел его начать. Трамп давит на обе стороны, в этом смысле совершенно не важно, есть перемирие или нет. Фронт же у тебя прочно стоит, Россия не сможет его прорвать, верно? Верно?
Или же все-таки за эти два месяца до Европы и до Киева дошло, что без поддержки из Вашингтона фронт ВСУ не удержат, а это значит, кровь из носу нужно перемирие здесь и сейчас?
Завтрашняя встреча в Стамбуле подается из Европы как что-то судьбоносное, как последний шанс для Путина. Но, судя по суете с той стороны, это больше похоже на последний шанс для Киева.




































