Зеленский в интервью рассказал о неходячем хлопце, который начал ходить после того, как он с ним сфоткался. Сначала этот хлопец лечился в Америке и там ему пытались всячески помочь. Потом он лечился на Украине — и тоже не помогло. Но приехал Зеленский — и хлопец начал ходить. «А если мне сейчас ещё дадут мой телефон…» — Зеленский потянулся за телефоном и показал его журналистам. «В чём кайф? — спросил он. — В том, что он сказал: «Приезжал президент — и я начал ходить».
Источник фото: dzen.ru
Признайтесь, вы, как и я, не раз спрашивали себя: как мог Зеленский замахнуться на православную церковь, запретить её, не убоявшись гнева Господня? Как не побоялся отдать её священников на растерзание военкомам из ТЦК, которые гребут их без снисхождения сразу в штурмовики? Что творится у него в голове?
А он взял и сам дал ответы на эти вопросы, и всё оказалось очень просто. Зеленский отменил Украинскую православную церковь потому, что у него своя вера, и в этой вере он сам мессия, исцеляющий наложением рук. В его присутствии незрячие прозревают, а неходячие встают и идут.
Столько смертей, столько бед, горя и слёз, которых могло бы и не быть, подпиши Зеленский в 2022-м мирное соглашение. Могло бы не быть облав ТЦК на беззащитных мужчин. Могло бы не быть мобилизации тех самых батюшек в штурмовики. Но это всё есть, это реальность, и до этого рассказа об исцелении многие гадали: как же ему живётся со всем этим грузом непоправимого? Почему не бежит в монастырь, не ползёт туда на коленях, если в нём присутствует хотя бы микрочастица веры, и не молит там — нет, не за себя, это уже бесполезно, а хотя бы за своих детей, чтоб им не пришлось отвечать за его грехи? А если даже микрочастицы нет, почему ещё не наложил на себя руки?
А оно вон чего — он исцеляет. Ещё немного, и Зеленский скажет, что воскрешает людей. И будет раздавать такие обещания матерям мобилизуемых 18-летних: «Вы только, мамочка, не переживайте. Я всех потом заново воскрешу. А если мне сейчас ещё дадут мой телефон, я вам покажу, как это делаю…»
Ещё немного, и в ПЦУ появятся иконы с ликами Зеленского. Ой, что это я?! Да ведь они уже появились! В отнятой у Украинской православной церкви Киево-Печерской лавре Зеленский недавно устроил военный завтрак: в Трапезном храме поставил столы, нагнал армейских туда, а слева и справа от столов были поставлены большие экраны, закрывшие собой иконы со святыми. И красовался на этих экранах сам Зеленский, сфотографированный в иконописной манере. Теперь-то, после рассказа об исцелении, и появление этих экранов нашло своё объяснение: молиться надо, стало быть, новому мессии, а кто он — вам показано. Эти экраны и этот рассказ идеально вошли друг в друга, как родные детальки, и теперь картина медицинского состояния ясна.
Наверняка он считает, что был послан на эту землю высшими силами, чтобы одолеть несокрушимого до сих пор Путина, а вместе с ним веру православную и её священническую братию. И ради этой высокой цели силы ему всё позволили и в первую очередь разрешили изничтожить на Украине род мужской. Анамнез ясен. Причины сдвига тоже можно записывать в историю болезни.
Вот смотрите: у нас ближе к Новому году по-прежнему любят припоминать юмористические номера, которые давал Зеленский, развлекая нас. А теперь он вершит людские судьбы, его положение резко и неестественно поменялось. Ему, второсортному юмористу, аплодировали лидеры мира, перед которыми он выступал в футболке. Они дружески хлопали его по плечу и нашёптывали в ухо: «Только ты и сможешь его свалить с его Россией». Он им поверил, а они хотели лишь жертвоприношения. Но после принесения жертвы уже невозможно признать, что всё это неправда, и он не мессия, и Россию не свалить. Легче укрепиться в сумасшествии, развесить иконы с собой, исцелять присутствием. А лечить болящего нельзя — вооружён и опасен.
Марина Ахмедова, RT
Макрона раскритиковали из-за скандала с бригадой ВСУ