ПРО НОВЫЙ РУССКИЙ МИР С АМЕРИКАНЦАМИ

Петр Лундстрем:

[К изображению выше] Да, про это забывать нельзя. Но и деться с земного шарика нашему основному геополитическому оппоненту и крупнейшей ядерной державе некуда. Следовательно, свидание с Америкой нас, конечно, ждет, но только от нас зависит на каких условиях.

Сергей Лукьяненко:

Трамп патриот США и будет делать всё, чтобы США было хорошо. С пониманием, уважаем патриотизм, если он не против нас.

Думать, что Трампу нужны деньги - это глупо. Трампу нужно в ИСТОРИЮ. Стать тем, кого будут когда-нибудь печатать на долларах. В то, что Россия спит и видит, как бы пульнуть по Штатам ракетами он не верит, он не дурак. Так что, конечно, с товарищем Трампом можно говорить и договариваться. С полным пониманием, что он за свои интересы и бизнесмен прекрасный.

Модест Колеров:

Моя патриотическая тревога о США и других сделках.

1. Что обнажает наша дипломатия? Мы недостаточно сильны и трезвы.

2. Что обнажает наша инвестиционная философия? Мы недостаточно суверенны.

3. Что обнажает позорная миграционная болезнь нашей власти? Она всё ещё шкурная глобалистская власть, которая не живёт одной жизнью со своим народом.

Борис Рожин:

Есть стойкое ощущение, что на самом деле некоторое договоренности по будущему Украины и окончанию войны уже достигнуты в рамках неофициальной дипломатии и мы скорее наблюдаем растянутую во времени стадию последовательной реализации уже достигнутых договоренностей, где стороны идут по оговоренным пунктам.

Андрей Рудалев:

От зерновой к редкоземельной

А после того, как время Трампа уйдет, наши западные партнеры аннулируют все его сделки и скажут, что все они были необходимы только для того, чтобы выиграть время для подготовки Европы к большой войне.

Как раз те самые пять лет, о необходимости которых говорят в ЕС и НАТО.

Этакое возрождение консервативного для окончательного оформления европейской зиги.

Вадим Левенталь:

Вот даже любопытно теперь, как люди, три года вопившие, что Карфаген должен быть разрушен, будут спокойно объяснять, что вести вместе с Карфагеном разработку редкоземельных металлов, поставлять Карфагену алюминий и наполнить наши кинотеатры карфагенским кино — это хорошо и правильно.

Герман Садулаев:

Что это было сейчас? Путин предложил Америке "совместно разрабатывать" редкоземельные материалы на территории России. Включая "новые территории". WTF?