Ярослав Москалик стал вторым российским генералом, убитым украинскими спецслужбами не на линии фронта, а в глубоком тылу. Помимо нападений на высокопоставленных военных, украинские спецслужбы пытаются активно вести диверсионную работу в Запорожской и Херсонской областях, а также в Донецкой и Луганской республиках. Для этого, в том числе, вербуется местная агентура. Также на территорию новых субъектов Российской Федерации забрасываются штатные сотрудники с диверсионно-террористическими задачами.

В настоящее время у украинских спецслужб уже выработался характерный почерк, по которому можно понять, какое ведомство было причастно к террористической атаке. Более того, система диверсий против России постепенно совершенствуется, в нее добавляются новые элементы с новыми задачами.

Рассказываем о ключевых «игроках», а также решаемых ими задачах и используемых методах в новой «Записке Милитариста».

***

В отличие от центров специальных операций ССО ВСУ, которые предназначены для проведения разовых диверсионно-террористических актов, подразделения и части специального назначения должны создавать на территории новых субъектов Российской Федерации уже полноценное повстанческое движение. Причем «новые бандеровцы» должны не только бороться с российскими войсками и силовыми структурами, но и уничтожать все, до чего дотянутся руки. Формулировка «препятствовать использованию местных ресурсов» имеет крайне широкую трактовку.

Важно отметить, что определение «специального назначения» – это не отсылка к историческим названиям частей и подразделений СпН, которые достались Украине при распаде СССР. Речь идет о структурах, выполняющих задачи аналогичные американским «зеленым беретам». Последние, как раз и предназначены для создания повстанческих сил в тылу противника. И их официальное название – US Army Special Forces, что дословно переводится, как «силы специального назначения Армии США».

Записка #85: «Украинская система организации диверсий и террористических актов на территории России»

И подписывайтесь на наш «Бусти»