Слова военного омбудсмена Украины произвели на меня впечатление, и я вдруг отчётливо представила положение и состояние пленных ВСУ, вернувшихся из России на Украину. Она сказала, что те смеялись, когда им в плену показывали видео бусификации на Украине, считали, что это российская пропаганда, и такого быть не может. А теперь они вернулись домой, и увидели, что все это - правда.
А я вот думаю, что они-то сильней других должны ужаснуться этой бусификации. И не только потому, что очень скоро и они сами от людоловов побегут и примкнут к армии ухилянтов. Дело в том, что именно эти люди смотрят на то, что сейчас происходит на Украине самыми чистыми, новыми что ли глазами. Они три года провели в плену, в них законсервировано то состояние Украины, какое у нее было три года назад. Тогда на волне народной ненависти к России у военкоматов стояли очереди, и я уверена: эти вернувшиеся из плена в 22-м пошли добровольно. Если бы они все эти годы оставались на Украине, то изменения в ней проходили бы для них безболезненней, плавней, естественней. Когда изменения нарастают постепенно, люди воспринимают их как естественное течение времени. Но вот они возвращаются на Украину и видят, что все самые страшные украинские сказки, которые они считали российской пропагандой, оказались правдой. На их языке - русском - запрещено говорить, в церковь - родную - нельзя ходить, а по всей Украине выкапывают и разбрасывают кости их дедов. Так ещё и мужчины прячутся по домам, боятся выйти, а мясники-людоловы вяжут их, как скот, даже если те ведут в школу ребенка.
Вот это внезапное погружение в ад. Несчастным возвращённым украинцам выпала незавидная доля. Я рисую себе их состояние. Всё-таки нашей пропаганде надо было обращаться с их психикой нежней и не рассказывать страшные украинские сказки, в которые человеку, если он в них не живёт, поверить невозможно