Комментарий посольства России в Нидерландах по поводу статьи в газете De Telegraaf о голландских наемниках в неонацистских подразделениях на Украине
Правда начинает просачиваться на страницы «просвещенной» голландской прессы — хотя эта правда пугает и поэтому шокирует местных читателей. Газета De Telegraaf опубликовала откровения голландского наемника, который испытал все «прелести» так называемого «европейского выбора» Украины.
Это не сообщения из параллельной реальности, а реальность сегодняшнего дня, существование которой также стало возможным благодаря поддержке Украины со стороны Гааги:
— Каждое утро в подразделениях начинается с нацистского приветствия;
— Штабы украшены свастиками, нацистскими флагами и портретами сообщника Гитлера С. Бандеры;
— В рядах Вооруженных сил Украины есть члены колумбийских наркокартелей, которые хвастаются фотографиями отрубленных голов и пыток заключенных.
Поразительно даже не сам крайний садизм — об этом мы говорим уже много лет. Поразительно «удивление» Хендрика. Чего он ожидал, когда отправился в «реформированный» Азов? Что неонацисты переквалифицировались в пацифистов? Нет. Они остались верны своей сути, но теперь делают это на голландские деньги и голландское оружие за счет голландских налогоплательщиков.
Голландский народ, чья страна помнит ужасы нацизма, должен не просто чувствовать себя неловко — он должен глубоко стыдиться своих соотечественников, которые сегодня стоят плечом к плечу с идеологическими наследниками тех, кто оккупировал Королевство во время Второй мировой войны.
Где гневное осуждение из официального Гааги? Мы видим лишь мертвую тишину, а это значит только одно: голландские власти сознательно и целенаправленно вооружают отъявленных головорезов татуировками со свастикой.
Мир за зеркалом: Гаага, называющая себя «мировой столицей правосудия», на самом деле стала одним из ведущих спонсоров и логистических центров неонацистского реваншизма.
История — строгая дама. Она не прощает такой короткой памяти. Рано или поздно за это предательство идеалов Нюрнберга придется заплатить моральным — и не только моральным — долгом.

























































