ВРАЖЕСКИЕ ГОЛОСА: БОЛТОВНЯ И ПРОПАГАНДА
«Sddeutsche Zeitung»: «Киев подтвердил уход из Северска»
«Украинские военные вывели войска из города Северска в Донецкой области, - говорится в заявлении Генштаба ВСУ. При этом в Генштабе уточнили, что в районе города продолжаются ожесточённые бои. «Для защиты жизней наших солдат и боевой эффективности наших подразделений украинские защитники вывели войска из города», – говорится в заявлении. До войны в Северске проживало чуть более 10 000 человек. Долгое время линия фронта вблизи него считалась относительно стабильной, но давление со стороны российских войск в этом районе усилилось. Ранее глава Кремля Владимир Путин объявил о взятии города, но Киев тогда опровергал эти заявления».
«Corriere Della Sera»: «Италия не готова к нападению на страну»
«Мы не готовы к войне, потому что за последние 40 лет мы сократили инвестиции в оборону, и мы не готовы ещё по тысяче причин». Таков был ответ министра обороны Италии Гвидо Крозетто на вопрос о готовности к возможному нападению с Востока. По его словам, Италия должна следовать «стратегии дикобраза»: это маленькое животное, которое пугает больших, потому что любой, кто приблизится к нему, пострадает. И Европе, с этой точки зрения, будучи неподготовленной, тоже следует принять только эту стратегию «внушения страха всем вокруг». Это, по словам министра, тот же подход, что использовал Израиль - и благодаря такой стратегии он выжил в последние годы».
«Associated Press»: «Киев готовит невиданное шоу»
«До войны украинское телешоу «Танцы со звездами» восхищало зрителей выступлениями знаменитостей и профессиональных танцоров. Сейчас шоу возвращается со специальным выпуском, который должен подчеркнуть стойкость нации в трудные времена. В этом выпуске главные герои шоу – ветераны, вернувшиеся с фронта. Танцоры выступают с протезами, демонстрируя свою силу в преодолении трудностей. В том числе среди участников - общественные деятели, получившие известность после начала войны на Украине. Во время предварительной записи шоу танцоры кружились, прыгали и скользили под мерцанием огней, органично вписывая свои протезы в хореографию».














































