Атака резиденции Путина приблизила крах Киева

Атака резиденции Владимира Путина привела к тому, что гарантии безопасности, которые дали Зеленскому вначале военной операции на Украине, сняты. Теперь для Москвы он официально террорист и можно приступить к его физической ликвидации. Именно такой вывод можно сделать на основе заявлений ряда российских официальных представителей – от Лаврова до Пескова и Медведева. Вопрос, а были ли такие гарантии вообще, остается открытым. Публично они не подтверждались. Но, видимо, были, потому что шансы закончить историю Зеленского у российских спецслужб, по некоторым данным, были

Атака резиденции Путина приблизила крах Киева

Кол­лаж: ЦАРЬГРАД

Так­же по ито­гам про­изо­шед­ше­го Москва будет пере­смат­ри­вать свои тре­бо­ва­ния к Кие­ву, каса­ю­щи­е­ся уре­гу­ли­ро­ва­ния кон­флик­та, что было под­твер­жде­но на уровне МИДа. Одна­ко же совсем выхо­дить из пере­го­во­ров Рос­сия не будет, так что глав­ная интри­га заклю­ча­ет­ся в том, какие усло­вия теперь предъ­явит рос­сий­ская сто­ро­на. Самое инте­рес­ное, что они могут не касать­ся тер­ри­то­ри­аль­ных вопро­сов, а ока­зать­ся чисто поли­ти­че­ски­ми.

В каче­стве воз­мож­но­го вари­ан­та, Москва офи­ци­аль­но при­зна­ет Зелен­ско­го тер­ро­ри­стом и потре­бу­ет про­ве­де­ния на Укра­ине пре­зи­дент­ских выбо­ров без его уча­стия, но с допус­ком к ним всех поли­ти­че­ских сил (в том чис­ле и тех, кото­рые запре­щен­ных нынеш­ни­ми укра­ин­ски­ми вла­стя­ми). Кро­ме того, рос­сий­ские тре­бо­ва­ния могут вклю­чать в себя уча­стие в голо­со­ва­нии тех граж­дан Укра­и­ны, кото­рые в насто­я­щий момент про­жи­ва­ют на тер­ри­то­рии Рос­сии.

В тео­рии это при­ве­дет к смене поли­ти­че­ско­го режи­ма в Кие­ве и созда­нию усло­вий для под­пи­са­ния мир­но­го дого­во­ра с уче­том тре­бо­ва­ний Моск­вы по вне­бло­ко­во­му ста­ту­су, деми­ли­та­ри­за­ции, тер­ри­то­ри­аль­но­му вопро­су и защи­те прав рус­ско­го язы­ка и куль­ту­ры. В реаль­но­сти укра­ин­ские вла­сти отверг­нут это пред­ло­же­ние, а у Рос­сии будет пре­крас­ный пред­лог вооб­ще не вести пере­го­во­ры с Укра­и­ной, сохра­нив при этом те скром­ные резуль­та­ты, кото­рые были достиг­ну­ты в ходе рос­сий­ско-аме­ри­кан­ско­го диа­ло­га в этом году (в сущ­но­сти, стра­те­ги­че­ское дости­же­ние толь­ко одно: США ста­ли рас­смат­ри­вать Рос­сию как субъ­ект­но­го игро­ка в миро­вой поли­ти­ке и гото­вы с ней дого­ва­ри­вать­ся, разу­ме­ет­ся, с уче­том соб­ствен­ных инте­ре­сов).

В ито­ге, как неслож­но пред­по­ло­жить, все решит фронт и воен­ная кам­па­ния 2026 года. И здесь есть повод для осто­рож­но­го опти­миз­ма. Укра­ин­ская воен­ная маши­на явно выды­ха­ет­ся и уже не может повто­рить таких насту­па­тель­ных дей­ствий как на юге Харь­ков­щи­ны в 2022 году, в Запо­рож­ской обла­сти в 2023?м и в Кур­ской в 2024?м. Глу­хая обо­ро­на с риском обру­ше­ния фрон­та – это та реаль­ность, в кото­рой в 2026 году будет жить укра­ин­ская армия. Воен­ная же ката­стро­фа окон­ча­тель­но похо­ро­нит укра­ин­ский поли­ти­че­ский режим. Впро­чем, на это еще потре­бу­ет­ся вре­мя, а самое глав­ное, поли­ти­че­ская воля дове­сти нача­тое до кон­ца.

ТГ-канал «Пин­та разу­ма»

Маду­ро не пла­ни­ру­ет поки­дать пост пре­зи­ден­та Вене­су­э­лы – быв­ший министр Исса­ра