Марина Ахмедова: Все подводят итоги года, и мне хочется подвести итоги за Зеленского

Все подводят итоги года, и мне хочется подвести итоги за Зеленского. Совершенно ведь очевидно, что он уже пришел к своему итогу и стал главным камнем преткновения на пути к миру. Но есть один нюанс - к концу 25-го года он устал. Устал и заболел. Вспомните его образца этого же года, когда он заставил Зеленскую писать письмо Меланье Трамп об украинских детях, которых Россия подвергла геноциду - тем, что увезла от войны. Это же было после выволочки в Овальном кабинете, когда Трамп провел Зеленского через жесткое унижение, сбил с него спесь, и другой бы на его месте сник, спрятался, но Зеленский продолжал попытки барахтаться, как та лягушка, которая попала в кувшин с молоком. Предпринимал действия, суетился, жену заставил письмо писать. Надеялся сбить масло, а кувшин оказался слишком велик, молока - слишком много. И теперь, именно в конце 25-го года, мы видим Зеленского, который осознал - бой лапками уже ничего не изменит. У него - стадия принятия.

Ох, как он отличается от того зелёного человечка, который выходил в своей армейской курточке на трибуну под аплодисменты европейских лидеров в 22-м, и который бравурно позировал для зарубежных СМИ. Что с ним сталося? Он помят, устал, темен лицом, зелёную курточку сменил на чёрную робу. А это он понял, что хорошего выхода у него нет. И корчит жалкие рожицы, стоя рядом с назидательным Трампом, шевелит губками, и вот-вот заплачет. А, может, и застрелится, кто его знает. Ведь он же не подписывался на то, что все это будет по-настоящему. Ему говорили - надо только выступать с трибун, играть, актерствовать, ты это можешь, а все остальные мы сделаем за тебя. Он поверил, а теперь у него стадия принятия - это не кино, не съёмки в сериале "Слуга народа" на новом уровне, все по-настоящему. И теперь он пытается выскочить из этого кувшина, свалить, но все, как в 22-м, уже никогда не будет. Каждый день из его армии дезертирует тысяча человек, а это один человек в полторы минуты. Они тоже устали, выглядят и пахнут, как бомжи. И похоже, они ненавидят этого маленького человечка, который все бьёт лапками, мистически веря в то, что, если чего-то сильно хотеть, то все получится. Ведь шевеление его лап продлевает их агонию. Когда лягушка попала в большой горшок, мотивационный настрой не поможет. Много молока - это много молока.

Но он ещё держится. Насылает на резиденцию Путина БПЛА, а, может, это делают уже и без его ведома. Героически шмыгает носом, весь опухший, произносит победные речи. Делает все то же самое, но только ему уже не аплодируют. Больше не аплодируют. Вот она - кульминация трагедии! Не аплодируют! А силы тают, хочется все бросить и сложить лапки. Но ведь если чего-то сильно хотеть... Нам осталось подождать ещё не много, и Зеленский поймет, что законы физики так не работают. Много молока - это много молока. Убив сотни тысяч людей, нельзя жить, как прежде. А Зеленский их убил одним тем, что в 22-м по наущению Британии отказался заключать мирный договор. Они же обещали сделать все за него. Но, похоже, они только подливают в кувшин молока. Он все ещё мечтает, что случится чудо, и он пропетляет между сгущающейся тучей-Трампом, лгущими союзниками, внутренними врагами, изгнавшими с Украины его ближайших друзей. Но теперь это - мечты, а не мистическая вера. Но и даже мечты он уже физически не тянет. Навалилось к концу 25-го все, то есть плоды четырех военных лет. И он не тянет. Да, не тянет. Теперь у него одна задача - вырваться из этого кувшина и отдохнуть. Просто отдохнуть.